1С:ИТС

Что такое информационно-технологическое сопровождение

 

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

 

Основные признаки Регулярного сопровождения:

 

  1. Потребитель использует программы 1С для ведения регламентированного и/или управленческого учета и/или учета торговых операций.
  2. Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
  3. Потребителю с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов.
  4. Предложение потребителю набора услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов, разработанных партнером.
  5. Тарифные планы партнера включают в себя услуги и сервисы 1С.
  6. Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану.
  7. По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает.
  8. Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.

Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версий ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС Казахстан (1С:ИТС или просто ИТС)

Преимущество подписки ИТС

Ежемесячные обновления

Персональный программист обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.

Линия консультаций

Наши консультанты помогут решить ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект.

Информационно-справочные системы

Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в договор ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Линк, 1С-Облачный архив, 1С:ЭТД, 1С:WebKassa и «Инструменты бухгалтера».

Помощь программистов

Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.

Что получает пользователь по Договору 1С:ИТС от компании 1с

1С-Коннект - технология для связи со специалистом поддержки

Чат – мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами, между пользователями клиента; Общение голосом между клиентами и специалистами; Удаленный доступ к компьютеру пользователя для проведения работ по 1С; Обмен файлами между пользователем и специалистом поддержки; Подача заявок на получение прочих сервисов 1С Основной рабочий инструмент специалистов “Интеллект Технологии” для обслуживания своих клиентов.

Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"

Возможность клиенту самостоятельно или при участии специалистов “Интеллект Технологии” получать и устанавливать последние версии используемых им ПП 1С:Предприятие 8

Информационная система 1С:ИТС Казахстан

официальный интернет-портал Фирмы 1С, включающий: Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ “1С”; Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С; Справочник “Советы Линии Консультации”; Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам; Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка; Электронные версии книг издательства “1С-Паблишинг”; Методические материалы по основным вопросам учета.

Линия консультаций Фирмы "1С" по телефону или электронной почте

Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ “1С:Предприятие 8” непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте.

1С:Лекторий

Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций Вебинар – онлайн-семинар (конференция) в режиме реального времени, проводимый в сети Интернет с использованием аудио, видео, презентаций, рисования и других мультимедийных функций. Цели 1С:Лектория – оперативно и в удобной форме рассматривать: вопросы изменения законодательства и их отражение в программах “1С”; наиболее актуальные проблемы, возникающие у практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов. Каждый вебинар состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах.

Отвечает аудитор

Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета Преимущества: Снижение ошибок в ведении учета Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов

1С:Линк - возможность работать в 1С через Интернет из любого уголка планеты

Безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе “1С:Предприятие” из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе – “одной кнопкой” из 1С

Информационно-технологическое сопровождение от компании Optimal Course

  • Предоплачено часов программистов

  • Количество баз

  • Стоимость доп. часов

  • Обновление 1с

  • Консультант

  • Настройка ЭСФ, СНТ, ЭАВР

  • Обновление Соно

  • Архивация БД

  • ИТС

  • 1С:Линк

  • 1С:Контрагент

  • 1С:Коннект

  • Облачный архив

  • Помощь аудитора

СТАРТАП

70 000в год
  • 1
  • 12 000

РАЗВИТИЕ

100 000в год
  • 2
  • 12 000

ОПТИМАЛ

160 000в год
  • 11ч
  • 4
  • 12 000

МАСШТАБ

300 000в год
  • 27ч
  • 6
  • 12 000

БИЗНЕС

600 000в год
  • 64ч
  • 8
  • 10 000

КОРПОРАЦИЯ

1 200 000в год
  • 143ч
  • 10 000