Что такое информационно-технологическое сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и торгового оборудования набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.
Основные признаки Регулярного сопровождения:
- Потребитель использует программы 1С для ведения регламентированного и/или управленческого учета и/или учета торговых операций.
- Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
- Потребителю с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов.
- Предложение потребителю набора услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов, разработанных партнером.
- Тарифные планы партнера включают в себя услуги и сервисы 1С.
- Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану.
- По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает.
- Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.
Сопровождение программных продуктов "1С:Предприятие" версий ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС Казахстан (1С:ИТС или просто ИТС)
Фирма 1C
Преимущество подписки ИТС
Ежемесячные обновления
Персональный программист обновит вашу программу 1С с гарантией сохранности баз. У вас всегда будут актуальные формы отчетности и обновленный функционал, в связи с изменениями законодательства.
Линия консультаций
Наши консультанты помогут решить ваши вопросы по работе в 1С. Проконсультируем по телефону, почте, через сервис 1С-Коннект.
Информационно-справочные системы
Упростите работу в 1С с помощью бесплатных сервисов, входящих в договор ИТС. Бесплатно настроим популярные сервисы: 1С-Линк, 1С-Облачный архив, 1С:ЭТД, 1С:WebKassa и «Инструменты бухгалтера».
Помощь программистов
Настройка интерфейса, отчетов, прав доступа, обмена между конфигурациями. Закрытие месяца, сдача отчетности, установка, перенос и «чистка» баз, создание архивных копий баз, разъяснение изменений законодательства и др.
Что получает пользователь по Договору 1С:ИТС от компании 1с
1С-Коннект - технология для связи со специалистом поддержки
Чат – мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами, между пользователями клиента;
Общение голосом между клиентами и специалистами;
Удаленный доступ к компьютеру пользователя для проведения работ по 1С;
Обмен файлами между пользователем и специалистом поддержки;
Подача заявок на получение прочих сервисов 1С
Основной рабочий инструмент специалистов “Интеллект Технологии” для обслуживания своих клиентов.
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
Возможность клиенту самостоятельно или при участии специалистов “Интеллект Технологии” получать и устанавливать последние версии используемых им ПП 1С:Предприятие 8
Информационная система 1С:ИТС Казахстан
официальный интернет-портал Фирмы 1С, включающий:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ “1С”;
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
Справочник “Советы Линии Консультации”;
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам;
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка;
Электронные версии книг издательства “1С-Паблишинг”;
Методические материалы по основным вопросам учета.
Линия консультаций Фирмы "1С" по телефону или электронной почте
Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ “1С:Предприятие 8” непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте.
1С:Лекторий
Регулярные семинары по законодательству и его отражению в программах «1С» – в очной форме и в формате видеолекций
Вебинар – онлайн-семинар (конференция) в режиме реального времени, проводимый в сети Интернет с использованием аудио, видео, презентаций, рисования и других мультимедийных функций.
Цели 1С:Лектория – оперативно и в удобной форме рассматривать:
вопросы изменения законодательства и их отражение в программах “1С”;
наиболее актуальные проблемы, возникающие у практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов.
Каждый вебинар состоит из двух частей: первая посвящена нормативному регулированию рассматриваемого вопроса, а вторая – тому, как это реализовано в программах.
Отвечает аудитор
Персональные письменные консультации от экспертов, аудиторов и методистов «1С» по вопросам бухгалтерского налогового и кадрового учета
Преимущества:
Снижение ошибок в ведении учета
Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации
Повышение квалификации за счет получения консультаций от высококвалифицированных специалистов
1С:Линк - возможность работать в 1С через Интернет из любого уголка планеты
Безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе “1С:Предприятие” из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе – “одной кнопкой” из 1С
Информационно-технологическое сопровождение от компании Optimal Course
Предоплачено часов программистов
Количество баз
Стоимость доп. часов
Обновление 1с
Консультант
Настройка ЭСФ, СНТ, ЭАВР
Обновление Соно
Архивация БД
ИТС
1С:Линк
1С:Контрагент
1С:Коннект
Облачный архив
Помощь аудитора