1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана

1С:ERP —

это комплексная информационная система управления многопрофильным предприятием, которая автоматизирует и облегчает работу сотрудников.
 

1С:ERP охватывает все основные отрасли, имеет большой набор функций и программных инструментов для многопрофильных предприятий с технически сложным производством.

1C:ERP мировая статистика

7 000 +

Преприятий используют ERP

1 000 000 +

Рабочих мест автоматизировано программой ERP

20 000 000 +

Численность персанала клиентов

Для чего используют 1C:ERP?

Автоматизация на основе 1C:ERP связывает работу всех подразделений, что позволяет построить комплексную информационную систему управления предприятием, повысить прозрачность бизнес-процессов и обеспечить принятие эффективных управленческих решений.

для оптимизации процесса производства, составления достоверного графика деятельности с учётом загрузки оборудования и обеспечения ресурсами
при переходе от морально устаревших разрозненных систем управления — чтобы организовать эффективную работу в едином информационном пространстве
для простого и удобного отслеживания ключевых показателей работы предприятия на всех уровнях управления
для согласованной работы служб предприятия при построении и исполнении планов продаж, производства и закупок
чтобы внедрить эффективную систему управления денежными средствами, выработать оптимальные способы достижения финансовых целей компании
чтобы повысить эффективность работы коммерческих и логистических служб, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить точность и оперативность получения информации
для получения достоверных данных о деятельности предприятия, себестоимости и выручки в разрезе требуемых аналитик

Преимущества продукта

Внедрение по международным стандартам качества

Технологическая платформа и система построенных на ней прикладных решений позволяют эффективно выполнять управление и учет на любом предприятии.

Удобно для больших корпораций

Одновременное ведение учёта по большому количеству предприятий в одной информационной базе.

Работа через интернет и на мобильных устройствах

Возможность работы на мобильных устройствах под iOS, Android, Windows.

Подходит для любой отрасли

Большой выбор индустриальных отраслевых решений.

Большое количество специализированных решений

За счет масштабируемости программного решения можно организовать работу в 1C:ERP в точном соответствии с нуждами и задачами бизнеса.

Многоплатформенность, гибкость и поддержка открытого ПО

Система поддерживает наиболее распространенные типы ОС и СУБД: Linux, Windows, Mac OS, PostgreSQL, MS SQL Server, IBM DB2, Oracle Database.

Широкая сеть партнеров

1С в Казахстане – это более 700 партнеров.

Высокий уровень безопасности

В системе реализованы принципы разграничения и контроля доступа к данным.

Невысокая стоимость владения и существенный экономический эффект

По сравнению с зарубежными аналогами «1C:ERP» внедряется в 1,5-2 раза быстрее, требуя вдвое меньше трудовых ресурсов. Стоимость лицензий, проектов и поддержки существенно меньше. При этом «1C:ERP» позволяет существенно снизить себестоимость выпускаемой продукции и объемы материальных запасов.

Свяжитесь с нами, чтобы получить консультацию по внедрению 1C:ERP

Экономический эффект

Используя 1С:ERP на своем предприятии, вы получаете комплексную информационную систему управления, которая обеспечит своевременное принятие управленческих решений, прозрачность бизнес-процессов и оценку эффективности деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.

 

*Данные по 185 проектам внедрения ERP решений «1С» с опубликованными показателями эффективности

32%

Сокращение операционных и административных расходов

22%

Сокращение длительности простоев оборудования

32%

Увеличение объема выпускаемой продукции

21%

Снижение объемов материальных запасов

27%

Рост производительности труда в производстве

21%

Снижение производственного брака

23%

Рост оборачиваемости складских запасов

13%

Рост прибыли

23%

Сокращение сроков исполнения заказов

9%

Снижение себестоимости выпускаемой продукции

Возможности 1C:ERP

  • высокое качество обслуживания клиентов;
  • гибкая система оперативного управления;
  • эффективное использование производственных ресурсов и снижение себестоимости.
  • учет и распределение номенклатурных затрат;
  • регистрация и распределение постатейных расходов;
  • списание затрат на выпуски без заказов на производство;
  • формирование активов и пассивов;
  • расчет себестоимости выпуска продукции;
  • учет прочих расходов и доходов;
  • распределение расходов на финансовый результат.
  •  
  • выявление проблемных участков на любом этапе управления предприятием;
  • контроль выполнения поставленных целей;
  • анализ эффективности ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализ структуры целей;
  • оценка текущего состояния бизнеса;
  • принятие оптимального управленческого решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
  •  
  • ведение штатного расписания;
  • ведение графиков работы и отпусков;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование фонда оплаты труда;
  • оформление приемов, переводов, увольнений сотрудников;
  • отражение изменений условий труда;
  • ведение воинского учета;
  • расчет заработной платы;
  • проведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • формирование регламентированной кадровой отчетности.
  • регламентирование предварительных процессов продаж, происходящих до момента оформления конкретных документов продаж;
  • регистрация контактов с новыми партнерами;
  • планирование событий и получение напоминаний по ним;
  • хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, история взаимодействия с ними;
  • управление процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрация и оперативная отработка претензий клиентов;
  • анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами.
  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • различные варианты формирования заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
  • назначение правил продаж: индивидуальных для клиентов или типовых для сегментов клиентов;
  • выставление коммерческих предложений клиентам;
  • отображение потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отображение операций отгрузки товаров клиенту;
  • организация доставки товаров;
  • оформление корректировки реализации;
  • оформление возврата товаров от клиента.
  • моделирование финансовых планов;
  • контроль расходов денежных средств;
  • сравнение фактических и плановых данных;
  • скользящее планирование;
  • анализ бизнес-модели;
  • регламент бюджетного процесса;
  • оценка исполнения бюджетного процесса.
  • использование складов различной топологии, в том числе с выделением помещений и рабочих участков;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • возможность документального оформления отдельных складских операций ордерами независимо от оформления соответствующих финансовых документов;
  • справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек;
  • адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора;
  • автоматизация внутреннего перемещения товаров;
  • автоматизация внутреннего потребления;
  • отражение операций сборки и разборки товаров;
  • проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах
  • поддержка терминалов сбора данных с использованием мобильного рабочего места кассира;
  • серийный учет товаров;
  • управление запасами и поддержание складского остатка;
  • возможность обособленного учета запасов на складах.
  • учет объектов эксплуатации;
  • учет показателей эксплуатации;
  • учет ремонтных мероприятий;
  • регистрация дефектов объектов эксплуатации;
  • планирование ремонтных работ;
  • формирование заказов на ремонт.
  • создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»;
  • просмотр истории выполнения задач и процессов;
  • запуск и работа с бизнес-процессами;
  • создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними;
  • просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих);
  • согласование документов «1С:ERP Управление предприятием»;
  • просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»;
  • работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных «1С:ERP Управление предприятием».
  • планирование поступлений и расходов денежных средств;
  • отражение операций с наличными и безналичными денежными средствами;
  • контроль наличия денежных средств;
  • контроль целевого использования денежных средств;
  • ведение денежных расчетов в иностранных валютах;
  • работа с подотчетными лицами;
  • контроль взаиморасчетов;
  • учет кредитов, депозитов и займов.
  • настраиваемый план счетов финансового учета;
  • использование нескольких планов счетов для управленческих нужд или отчётности по национальным стандартам филиалов в других странах;
  • использование гибких правил формирования проводок с использованием групп финансового учета расчетов, номенклатуры, денежных средств, доходов и расходов (ГФУ);
  • применение шаблонов проводок;
  • использование генератора отчетов для подготовки форм финансовой отчетности, включая заранее настроенные комплекты отчетных форм с иерархической структурой показателей;
  • организация учета на основе поставляемой методической модели шаблонов проводок и отчетности.

Набор схем стандарта IDEF0 для освоения возможностей прикладного решения, изучения принципов и методологии взаимодействия отдельных подсистем. «1С:Система проектирования прикладных решений» предназначена для проектирования прикладных решений (конфигураций) на платформе «1С:Предприятие 8» и ведения технической документации проекта.

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана (1C:ERP)
  • Страница товара Этот товар имеет несколько вариаций. Опции можно выбрать на странице товара.
Оценка 0 из 5

Типовые продукты 1С

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 для Казахстана (1C:ERP)

"1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстана" – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Ключевыми...

3 000 000 20 800 000